Отзывы участников Восьмой встречи

Экипаж Зачет    
51 4х4 Подготовка к очередному GPS-Teamу, шла полным ходом почти 3 недели и заключалась в переборке головы после Крэйзика. Попутно мы сдавали ГОСы в славном МГМСУ.
До 11 июня продолжал оставаться незакрытым вопрос: «А на чем же мы едем?». Но к счастью, стараниями нашего бортмеханика Дока, вопрос был решен, и 12 июня в 14 часов дня мы выдвинулись на Нивке и Звездочке.

Долгая дорога в …
Наш славный экипаж, состоявший из Пилота (Dr_E), Штурмана (Tamirlan), Бортмеханика (Dokk) и Фотографа (GeyMer) выдвинулась в сторону ….. Рязани. Тем самым под чутким Штурманским управлением мы накрутили лишние 150 км. Но как говориться, «бешенной собаке 100 км - не крюк) и через 1,5 час мы были на нужном шоссе.

А на шоссе была пробка от Москвы до самых до окраин и как выяснилось, те кто ехал от Москвы по шоссе Энтузиастов, так же тратили на дорогу до 10 часов из-за этой пробки. Но ни чего, в пробке стояли не только будущие участники ТИМА, но и настоящие участники Транс Ориентали, а именно, служба медицинской поддержки на 10 Хилюксах. Так мы доехали до славного города Покров, где встретили Шниву, так же двигавшуюся на Тим.

Потом почти без приключений мы добрались до конца Владимирской области, где зарядил ацццкий ливень. Тут почувствовалось в очередной раз преимущество полного привода над передним, Нивка ехала как по рельсам, что нельзя было сказать о 9-ке и Звездочке.

Где-то в 12 часов ночи мы подъехали к началу маршрута проезда в лагерь и началось ночное ориентирование без права на ошибку, так как нахождение нас на других грунтовках, не ведущих в лагерь, могло быть расценено как разведка трассы.

Когда мы приехали в лагерь, сначала проехали в самый его конец, но во время были замечены и остановлены геокешерами, которые дружно нам указали наш лагерь. (Извиняемся, что в этот раз держались особнячком, мы просто приехали с ребятами из института, который заканчиваем, и было много насущных тем для обсуждения, в общем-то мало кому интересных. К тому же не самый легкий период в жизни привел нас к не самому лучшему расположению духа, поэтому мы не стали никому мешать со своими проблемами…Но флаг мы вывесели
Дальше было очень напряженное утро, все мы почему-то очень нервничали перед стартом, больше чем перед ГОСами, а старт был только в 12-00… Просто нервы, наверное, были ни к черту уже..

Как выяснилось в последствии, волновались мы зря, так как смогли откатать только лишь 10 мин, пронесшиеся как один миг в масштабе остальных семи часов, в течение которых наша борьба продолжалась…

А произошло это так: мы стартовали и после этого быстро и четко забили координаты. А после все пошло уже не так гладко. Сразу уйдя не по той дороге в направлении к КП 15 мы сначала наткнулись на первое болото и прошли его без особых проблем, совершенно при этом забыв о рекомендации организаторов о том, что места должны быть проходимыми и для 2х4… А дальше было второе болото, которое на самой дороге превратилось просто в глубокую длинную лужу и это было уже Трофи…

После промера глубины, было принято опрометчивое решение штурмовать… При этом почему-то опять же никто не подумал о том, что раз попадаются такие озера, значит мы не на верном пути… И машинка наша, естественно самая стандартная, взяла хороший разгон, но так и не доползла какой-то метр до противоположного «берега». Нивка встала наперекосяк, не способная сдвинуться с места, вода в салоне быстро прибыла и машина еще осела. Пропеллером вентилятора был залит весь капот, генератор отказал, а потом и сел аккумулятор. Бездыханный кузов сначала еще теплой машины торчал из болота, показывая половинку правой фары…

Следующие два часа были беспощадно убиты на попытки вытащить машину, но бедняжку прямо-таки засосало в песчаные пучины лужищи, по которой, кстати, все это время плавал вроде бы УЖ, немаленьких размеров…

Подъехали какие-то ребята на джипе, но вытаскивать нас не стали и уехали… Было принято решение отправиться на КП 15 пешком в расчете найти помощь среди приезжающих туда машин. Но с народом оказалось как-то негусто, особенно на подходящих для вытаскивания машинах. Зато по пути туда мы были любезно подвезены командой из, видимо, отца и сына, на Лексусе. Ребята, большое Вам человеческое спасибо и простите нас за Ваш светло-бежевый салон!!! Лексус ехал как оказалось вытаскивать Судзуку, которая сидела не подалеку от КП 15. Мы постояли, подумали, но решили, что голыми руками ничем помочь на сможем… Пошли дальше, отметили КП 15 (никто не возражает, что КП мы взяли пешком? и выдвинулись в сторону лагеря для того, что бы попробовать приволочь Мицу (Спейс Стар – она у нас тоже боевая подруга . По дороге мы видели севший поперек колеи красный Лансер, весь в спортивных обвесах, но в нем никого не было (наклеек на нем тоже не было, но в лагере мы его видили). Создавалось впечатление, что проходишь мимо подбитой техники после сражения . В общем счете при довольно быстром темпе мы прошли порядка 5 км.

Пришли в лагерь, сразу плюхнулись в Мицу, предупредили о происходящем судей, так как они сначала не поняли, зачем мы заклеели номер на Мицу (это прошлогодний и выдвинулись.
Преодолели первое болото с помощью настила бревен и подъехали к Ниве и стали ее вытаскивать Мицей.

Но вопреки нашим последним надеждам, и это нам не помогло. Нивка стояла от этого края лужи в 17-20 метрах и несколько связанных тросов рвались от такого расстояния. Попытки вытащить с помощью наматывания троса на колесо так же не увенчались успехом…

И тут как чудо появились наши спасители, КОМАНДА № 46. Возможно мы так и не смогли до конца выразить им в полном объеме бесконечную нашу благодарность. Так что еще раз, преогромное Вам спасибо, ребята! А лебедка - это вещь!

Затем еще час – это замена и просушка залитых запчастей, а время финиша уже поджимало. Что бы не оказаться в числе нефинишировавших, мы доехали обратно на Мице до лагеря и сдали судьям свои «успехи». Итог – 6 часов 50 мин и одно КП. А ведь в прошлом году было третье место, но в 2х4. Что, вринципе не удивительно, учитывая разницу нашего опыта вождения в 2х4 и 4х4.
Так что нам еще учиться и учиться ездить на жЫпе.

Единственное, что жалко, что почти совсем не увидели трассу, которая по слухам, была в этом году, очень интересной, в прочем, как и всегда!

Спасибо оргам за отлично проведенное время!!!