Отзывы участников Восьмой встречи

Экипаж Зачет    
26 4х4про Сразу про конфуз на 2 СКП со мной )
Купился. НАДУЛИ !!! : )))

Именно спешка и сыграла шутку !

Летим с неблизкой точке на СКП2. Времени уже впритык. Явно опаздываем. Ну может тютелька-в-тютельку бы приехали.. если б не последнее препятствие: оказались у кирпичной будки на берегу озера - кругом одни брустверы - тупик !
Я, как штурман, схватил КПК0навигатор и гармин - бежать 500 м.
Пилот на джипе искать дорогу к озеру без меня (или , я так думал, остаться стоять там и меня поджидать - не согласовали). Рация сбилась - связь пропала.

В общем, несусь я галопом по склону, спотыкаясь всеми четырьмя копытами : ))

Естественно, вид столика, бейджиков и загорающих судий затмил разум ! : ))

Приветливо встречают (ну а как же ; ) .. Заставляют выбрать из коробки любой пузырь (выбрал жёлтый - к футболке гламурно подходит). Задача - надуть и лопнуть.

(я к такому отнёсся очень даже с понятием! Дело в том, что на пиратском шабаше, например, не СКП тоже были всякие упражнения-развлекалова.. Вот я и не понял подвоха ; )

На борьбу с пузырём ушло минута-две. Ну я всё равно опоздал..

И тут мне говорят, показывая на мой же гармин на столике :
- прибор куда показывает и сколько ?!!

: ))))

блииин.... это был такой позор !! : ))

Гармин казал 45-50 м в деревья !

Там сидел без столика, без зонтика.. без всего, считай (правда в шортах !) контролёр.... : ))

В итоге, с надуванием и поиском реального СКП ушло 7 минут - 7 штрафных..

Толково придумано с шариками - сколько минут надуваешь - столько сам себе штраф и выписываешь ; ))

----------
Удалённость 1 СКП (мы его вторым брали, т.к чётный номер) тоже.. прикол. Летели по просеке газо-нефтепроводной.. сломя голову !
ТОже получилось, что на такой дистанции любой неверный вариант подъезда - провал !
Прилетели удачно - по просеке под обратным углом (острым) на север , немного назад... Лишние пара км, но зато гладко ехать.
Успели за 2 мин до времени отметки..

С вагончиком - даже без проблем. Сразу увидели, что это удача - нашли оченедной объект с фотки. Ну и сразу в вагончик. Через дверь

За 16-ю точку поколбасились.. полезли левее, вдоль высоковольтки.. Стимулом туда лезть - сунувшаяся в топь девятка "№10" ; ) Ну если недопривод так же прикидывал пробиться, мы-то что на Патруле ? ; )
Девятку выдернули - сами в трясину. Проехали , конечно, на 100 м дальше девятки.. ; ))
Эипаж 10 шутил: "О! Давайте мы за вами на тросе по болоту до 16-й доедем ?!"
Там был такой лесоповал вперемешку с болотом ! Залебёдились. Кое-как нашли свёрток обратно направо на нормальные дороги. И увидели 10-ку, уже взявшую ту 16 вперёд нас.. Воистину золотые слова: "лучше ехать по сухому - на GPS-Teame все точки доезжаемы на недоприводах". Сказалась привычка ломится напрополую с других покатух

Трасса понравилась !

Насчёт уменьшить расстояния на следующем тиме - не факт, что лучше.
На этой как раз одна из стратегических ошибок оказалось - рассчитать проезд от крайних точек на востоке до СКП1 на западе.. Спохватились за 50 минут и прилетели впритык ! Добавляет адреналину, однако