Отзывы участников Восьмой встречи

Экипаж Зачет    
47 4х4 Ну, вот и мы решили вспомнить: как это было!
Третий ( для нас!!!!) GPS Team ждали. Хотели. Стремились. Но буквально накануне появились сомнения: смущал песок, который очень не любит наша машина. Точнее её радиатор по кличке «Пылесос». Да и предыдущие два года напоминали о себе капиталкой в первый раз, а во второй и вообще сменой двигателя. Но мы решили «ТИМУ БЫТЬ!» и поехали. Намекая себе, что надо ехать тихо и аккуратно. Но всё равно в 4х4!
Короче, 12-го мы стартовали. Ехали «в Клин через Берлин», но по пути. Просто у нас были еще дачно-родственные обязательства, которые мы и выполнили. По пути. Выезжали по Щелковскому, выполнили обязательства и свернули с Кольчугино на Владимирку. В пробках замечены не были. По пути успешно погуляли с сыном и собакой в поле, забив радиатор одуванчиками. Пока Капитан чистил его, Штурман готовила обед. Сытые и довольные мы поехали дальше.
Ехали мы, ехали и доехали до Гороховца. Почему-то там заправляться не стали, а поехали по трассе до заправки. Еще км 5. Потом вернулись и обнаружили в самом Гороховце заправку.
!!!! ПРОСЬБА !!!! Уважаемые Орги, было б неплохо, если бы вы в «легенде» указывали ближайшее к лагерю место заправки.
В сам лагерь мы прибыли часов в 9 вечера. И сразу попали в объятия Инструктора. Оказывается, он уже ставки ставил на то, приедем мы или нет. Пообщавшись с Михаилом и зарегистрировавшись, мы поехали подыскивать место стоянки для себя и соблазненных нами друзей на Паджеро-Спорте.
Утро было забавным. Прослушав путевые инструкции на брифинге, Штурман отправилась на КП 0. GPS с точкой дружить не хотел абсолютно. Метров на 50-100. В плавающем режиме…. Пришлось «сделать зарубку в голове» на поправки.
Сам старт был как всегда четким и хорошо организованным. В 11-32 Юный Штурман и Штурман получили стартовку, сфотографировались всем экипажем, даже с охранником Тёпой ( кличка на время соревнований «Лебёдка»), стартовали, отъехали, «забились» и ….неспешно покатили.
Так как номер был нечетным, решили ехать в сторону СКП1, а по пути брать точки.
Выехав из леса и попав на песчаную дорогу вдоль нефтепровода, мы поняли, что гроза, прошедшая накануне, нам очень даже на руку!!!! Песок подмок и уплотнился и в радиатор не стремился. Капитан Енот нажал на газ.
На подлете к СКП1 креплением переднего моста наш Басик словил какую-то гадость в луже. Ну, вот… Как и в прошлом Тиме мы стали недоприводом  Ничего, едем дальше. На СКП1 пока Штурман ставила заветный штамп и выгуливала Юного Штурмана и охранника, Капитан обняв тросом сосну ставил на место съехавший мост. УРА! Мы опять полноприводы!!!!! Думали помочь Боевому Матизу, так же стоявшему на СКП с открытым капотом, но его экипаж уже сам справился с ремонтом и собирал инструмент и лишние детали.
Точки вокруг СКП1 были «посчитаны», а вот с КП16 мы повозились. Точнее с поиском дороги к ней. Но нашли же! И лично Штурману точка очень понравилась! Этот вагончик и обманка!!! Отдельное за это СПАСИБО!
На дороге от КП16 мы уперлись в сидящую Судзуку. Отступать не хотелось, тем более что помочь было надо. Подъехавшие 99-е экипажи №13 и №17, помогли нам переправиться через грязи и вытащить Судзуки. Убедившись, что 99-е тоже переправились и продолжили соревнование, мы и суздуководы отмылись и тоже отправились в путь. Очень понравился вопрос Штурмана Судзуки: «Ребята, а где ж вы раньше-то были? Мы всего одну точку успели взять и сидим тут часа 3 уже…»
На точку №18 Штурман решила пробежаться своим ходом. Метрах в 450 была дорога, по которой и приехал Капитан с остальными членами экипажа. На точку прибыли одновременно 
Дальше был кусочек асфальта, потом попытка взятия точки №6. Посмотрев на болотце и песок мы решили, что сейчас не время. И вообще мы поищем другую дорогу туда.
Время поджимало, надо было ехать на СКП2.
Вот это было место! Райский пляж во время работы! Штурман опять хотела пешком по крутым горкам, но Капитан сказал: «Сидеть! И держаться!». И все послушались. Капитан же….
Понимая , что к огромному сожалению времени на «легенды» уже не остается, мы поехали добирать КП в сторону лагеря.
На последней точке №9 мы поняли, что точка «ЛАГЕРЬ» (старт\финиш) в навигаторе отсутствует!!!!! Решили ехать по азимуту. Азимут в голове Штурмана желал на точку КП1. Почему? Не спрашивайте. Это загадка…. Штурман скромно молчит.
Короче, на навигаторе до КП1 было еще км 3. Лесная дорога. Капитан гонит Басика на все деньги , и ….мы влетаем в лагерь!!!!! Штурман орёт, что скорость по лагерю 10 км\ч, оттормаживаемся и докатываемся до судей. Штурман выпрыгивает из машины и подает стартовку. «18-32», говорит Михаил Инструктор. УРА!!!!! Мы РОВНО в свою минуту! Ровно 7 часов на трассе!!!!!
Поставив верного Басика отдыхать, встретив друзей, немного пообщавшись, пошли узнать результат. Известие, что 3 место в зачете 4х4 наше, привело нас в состояние шока!
Мы ж не торопились, не суетились, собаку выгуливали и вот, докатились!!!!
Ну, награждение, общение, пиво – всё просто СУПЕР, без комментариев.
На следующее утро, попрощавшись с друзьями-соперниками и организаторами-судьями, мы отправились по живописным лесным дорогам в сторону Мурома, дабы немного погулять, а потом домой.

Какой итог? А вот какой: МЫ ЖДЕМ СЛЕДУЮЩИЙ GPS TEAM !!!!!
Еще раз СПАСИБО организаторам и участникам соревнования. Ребята, было очень здорово!!!!! Место проведения опять очень порадовало!!!!