Отзывы о проведении 15-й встречи

Зкипаж   Зачет Отзыв
25 4x4про
3 место
Как всегда, огромное, невероятное спасибо организаторам, которые, не жалея своего времени и сил, подготовили для нас такой замечательный праздник! Спасибо за море позитива, за прекрасную компанию, которая традиционно собирается на встрече, за интересную трассу, за красивейшие места!
Немного о трассе, вернее, о нашем её прохождении. В принципе, мы не изменили традициям - в начале прохождения куда-нибудь забуриться, потратить уйму времени на то, чтобы выбраться оттуда, а во второй половине дня ускориться и насобирать точек. Первая ошибка была моя, как штурмана, при забивании координат 11-й точки вместо *40039 было введено *4039, что дало нам огромную ошибку и мы полезли в ручей месить грязь, в который лезть было не надо. Пока пилот принимал грязевые ванны мы с бекштурманами прочесывали местность и поздно сообразили проверить данные точки. Координаты были исправлены, точка взята пешком, мы дождались пилота с машиной и погнали дальше.
Много времени убили также на поиски проезда к 25-й точке, в итоге, так и не нашли и бросили её.
Очень интересные были легенды. Могу сказать, что мне понравилось! Уже не знаю, удачная у нас была стратегия или не очень, но возможность пройти сначала кусок легенды, потом, во время пробега по азимуту, набрать ещё точек, мне показалась очень кстати. С легендой проблем не возникло, приращениями мы не пользовались (кстати, нашел прошлогодний свой пост, где я писал, что мы попробовали одну точку приращениями, плевались долго, решили, что только азимуты), гармин прекрасно отрабатывает проекцию по азимутам, так что узнали о проблемах с координатами только после финиша. От старта легенды пробили оба азимута - и на первую, и на вторую легенду, один раз я купился при подсчете расстояния, когда 200 метров нас водили по кругу с компасом, чуть было не ошибся, но на второй легенде уже ждал этого подвоха и 100+100 метров отработал легко
"Ёлочками" нас тоже уже не удивишь, после "дубка", так что, когда в описании читали про то, что точка на ёлочке, искала сразу ель в два обхвата. Пень справаслева/точка слевасправа тоже порадовало, хорошая традиция. Вокруг мостика нарезал несколько кругов в поисках лежащей сосны, пока не догадался, что мостик сам из сосен и все они лежат - супер, тоже очень понравилось! Долго ломали голову по поводу "первая сухая сосна" - если честно, то так толком и не поняли, почему она первая? Единственное предположение, если смотреть со стороны станции и считать слева направо, то она будет первая. Сомневался, брать или не брать
С прямоходячей ёлочкой идея тоже понравилась, у нас было время, пока ждали мерцания, минут пять, так что нашли её без проблем.
Взять все точки было абсолютно реально, если бы не наш залёт с 11-й, у нас были бы эти полчаса и мы бы собрали не 24, а 26, но увы

Спасибо ещё раз всем организаторам, спонсорам (особенно за консервы!), нашей команде в лице пилота Андрея Тахтаулова и бекштурманов Оли Кониной и Влада Тахтаулова (он спас нас своим магнитным компасом!), нашим друзьям на рыжем Дискавери за прекрасную компанию и всем участникам за дух и атмосферу тима - такой доброжелательности и взаимовыручки на других покатухах не найти!

Экипаж 25, Тим-15.

2005 - 19 место, 4х4
2006 - 6 место, 4х4
2007 - 3 место, 4х4
2008 - 2 место, 4х4про
2009 - 6 место, 4х4про
2010 - 9 место, 4х4про
2011 - 6 место, 4х4про
2012 - 10 место, 4х4про
2013 - 3 место, 4х4про
2014 - 4 место, 4х4про
2015 - 3 место, 4х4про

С уважением,
Витшас Александр

10 2x4про
сход :-(
Майкл и Ко! =)
Спасибо большое за Тим
Пока вот так, скромненько и коротенько.
Не смотря на нашу поломку, праздник для нас весьма состоялся

* * *


...и фотку без коментариев


10 2x4про
сход :-(
... и пара штрихов про любимого конкурента

Запорожец едет через брод!



...но не едет после брода

11 Свободный Спасибо оргам за тим.

Если кому неспешный Мелкий Сузуки вдруг помешал на трассе - сорри))

Единственное что, с незасчитанным КП не помню каким, для которого требовалось взять КП1 и КП13 (экипаж 11, логику я Майклу обрисовал, что конкретно в ней неправильно мне так и не рассказали).

ИМХО, если КП можно правильно взять без одного из двух описаний, используя весь комплекс знаний, полученных к этому времени с других КП - оно таки должно быть засчитано. Ну а чтобы не пыцкали по всем станциям подряд - штраф за ложняки никто не отменял.

В конце концов, почему при привязкам к легендам можно включать логику, а тут - нет?

Причем взять тот злосчастный КП смогли несколько экипажей, включая меня, хотя до этого я штурманом никогда не катался)))
  ОРГ Здесь м поступили в строгом соответствии с регламентом.
Согласно ему (и это особо подчеркивалось на брифинге) для взятия точки Вам необходимо знать два её параметра:
- координаты приблизительно
- описание точно
Также в регламенте описано, что координаты и описания получаются либо на страте, либо находятся в ходе гонки по символам на КП и выданным заданиям. Третьего не дано. Это Во-первых.

Во-вторых Ваша логика ущербна, поскольку она исходит из предположения, что ссылка с ложной точки ОБЯЗАТЕЛЬНО идет на ложную точку. В данном случае, сделав такое предположение, Вы угадали, но могло быть и по другому (и, к стати, уже бывало на Тиме)? С полной уверенность можно говорить только о ссылках с истинных точек, что они не врут, а ссылки с ложных могут быть любыми...
(к стати спасибо за мысль, обязательно сделаем такую ловушку именно для тех, кто пытается просчитать "логику" ссылок.)

Т.о. незачет Вам КП сделан согласно регламенту.
Таким же образом эту точку кроме Вас взяли еще 2 экипажа с тем же успехом. И это понятно - открывалась она с легенды, а многие легенды не поехали.

В заключении хочу сказать зачем такие строгости: это многолетний опыт. Сделано так во избежание слива информации. Если Вам кто-то слил инфу где находится истинная точка вы едите к ней и берете её, экономя время на посещении открывающих точек. А при обязательности посещения открывающих - слив не так страшен, т.к. вы все равно тратите время на их посещение.
6 2x4
4 место
Михаил и Все-Все-Все!!! Огромное Вам спасибо за праздник, который Вы нам подарили!!!
У нас теперь есть куча положительных эмоций, бурных обсуждений и разряда "вот если б да кабы...", планов и надежд на будущие встречи!
Из наших "достижений" можно выделить два: мы тоже попались на печальку с приращениями в легенде и потеряли чуть времени на розыски той самой невидимой точки, благо ехать было не очень далеко и подъехав, я таки увидела, что по азимуту циферки в легендах совсем разные... А вторая печалька нам стоила согнутой балки и сжеванных колес - пенек на первой легенде был! и он был слева! и он был наш!.. просто по закону подлости именно в этот конкретно момент у нас отрубился терратрип и увлечены мы были решением этой проблемы. И тут - бац! и пенек!слева (под нами)...
За ДОПы отдельное спасибо, жаль, что на 2-ю точку не доехали. (лисы оч.впечалили наше юное поколение (практически взбодрили!), и Ёлочке_прямоходячей отдельный привет, и чай с чабрецом и чурчхелой ну очень вкусные были!)))
И всем нашим соседям по полянке: Привет!) Очень приятно было познакомиться с новыми друзьями и встретить старых!=)
Приедем снова!!!
5 2x4
6 место

Всем привет!

Собственно происходящее со стороны новичков GPS-team:

Решение поехать на Тим было весьма спонтанным, если не сказать внезапным.

И честно, слава богу что мы немного отклонились от изначального решения ехать 600км на этом:


Приехали мы в аккурат к регистрации, и разбили скромный лагерь:

Далее регистрация, брифинг и так далее. Тогда мы еще не были готовы к тому что предстоит xD
Все, 9 утра пора стартовать, но вот блин! Ноут не хочет заряжаться! Ни в какую. А в нем же GPS и карта и все все все!
30 минут шаманств с бубном вокруг машины и о чудо! Оно заработало!
Приехав к старту мы узнали что нас вообще потеряли , и что собственно эта картинка про нас:


Далее началось веселье. по пути к СКП мы дважды закатили не в ту степь. Но докатились, и тут началось …


Штурман:"Сижу вот, чешу репу, пытаюсь расставить точки и понять, что вообще здесь происходит о_О"

Дальнейшее наше продвижение, и издевательства над нашей машиной, закончилось плачевно:

Таки не заметить пень в траве это косяк xD
Посмотрел я на это дело,ну , думаю, фих с ним, пластиком больше, пластиком меньше - какая разница! Поправил бампер, поехал.
Тут чувствую что чем то шаркаю, остановился и совсем опечалился...
Стальная защита, все еще цепляется за кузов, но работает уже как лопата\каток\газонокосилка.
"Твою ж мать!" Вскрикнул я и начал снимать защиту.
Собственно вот что с ней стало:

Тут у меня случилась дикая "-мораль" и я покатился в лагерь с мыслью о том что гонка для меня закончена...
Но доехав до лагеря встретил поддержку со стороны оргов.
Александр и Илья - спасибо вам!
Ну и гонка для меня продолжилась, но теперь в щадящем режиме для авто.
Далее решили заехать на ДОП для ремонта и подкрепления. Там за одно было еще и кп , так что туда пришлось бы ехать в любом случае.
Спасибо Ольге( Елочке прямо ходящей xD) Владимиру (Енот Старший, по совместительству Папа) Денису и Марине.

Еда была вкусной, разговоры познавательными и интересными =)
Ну а дальше решил поучаствовать в допах:




"Берешь весло в зубы и гребешь на ватрушке"



Гребу.
Далее решил уже брать кп и ехать далее.
Про то как я его брал и что в этот момент думали обо мне орги - пусть они и рассказывают, у них лучше выйдет
Все, соревнования окончены. Результаты сданы, можно отдыхать. Эмоции зашкаливают. Спина просит покаяния.
Но экипаж доволен и с улыбкой до ушей воспроизводит в голове прошедшую часть дня.


Действительно ,пыли много



Штурман, уставший , но безумно довольный.



А вот и пилот. Уставший и вечно голодный.
Ну и разумеется, что еще делать после соревнования - мучить консерву топором.


Воскресенье. Пора домой, впереди 600км обратной дороги. Пора.

Отдельное спасибо всем оргам, которых я не назвал!
Встреча действительно интересная! Мы ни разу не пожалели о решении ехать.
Разумеется в след году мы приедем еще, ждем с нетерпением!

Экипаж №5 Паша и Полина.
26 4x4про
2 место
УВАЖАЕМЫЕ Орги!
Прошу прощения, что с опозданием, но от имени экипажа 26 выражаю Вам максимально возможную Благодарность, за проведённый Праздник! Всё было на высоте!
Чувствуется многолетний практический опыт и слаженность команды Оргов. Молодцы!
Минимум задержек, вполне вменяемый в постановке трассы процент невынужденных ошибок, ну и вообще всё крайне позитивненько.
Трасса была отличная! Если бы не наша застарелая проблема с навигационным оборудованием, из-за которой мы почти час провели на СКП и столько же на ДОП-1 (а потом комп ещё 8 раз отключался уже на трассе с потерей всех данных ), то мы совершенно свободно взяли бы все точки. Мы провели на трассе всего 7:42 из 9:30 возможных. Так что не взятые три точки мы бы собрали без проблем, даже при учёте, моего крайне неопытного штурмана. Ведь в ориентировании выигрывает не обязательно только тот у кого хороший штурман, но и тот у кого пилот принимает самое активное участие в навигации Нам не хватило буквально полчасика...
Легенда тоже была интересная. Сразу после финиша она мне немного не покатила, но проанализировав ещё раз всю трассу, прихожу к выводу, что это было увлекательно. Просто как-то сложилась привычка катать всю легенду за раз, у тут приходилось прерываться. Но так тоже интересно.

Ну и в качестве НЕ замечаний, а скорее дружеских предложений на будущее, выскажу пару мыслей:
- место проведения было далековато от Мск. Я прекрасно знаю аргумент Майкла: подобных мест крайне мало и надо ещё найти такое, чтобы ни у кого не было треков на него . Это действительно так! Но тем не менее времени на отдых было крайне мало: день туда, день обратно и день погонять по трассе. Некогда было толком ?
- трасса была чуток длинновата. По прошлым ТИМам время на трассе не превышало 8 ч. Бывало и по 6-ть. В этот раз было 9,5 ч., что наверно было излишне - ведь те, кто выбился в лидеры, определились уже после половины трассы. 9-й был, кмк, лишний.
Других предложений и нет наверно. Тим и так хорош!!!
Ещё раз СПАСИБО за праздник!
9 2x4про
2 место
Позвольте пару слов с левого сидения "Запорожца".

ТИМ, как, впрочем, и всегда, прошёл на высоте, впечатления самые позитивные. Присоединяю свой скромный голос к хору!

О нашем участии - кратко. Ну не наша это выдалась гонка, явно не наша, звёзды, что ли, не сошлись??? Утром (в кои-то веки!) встали сугубо заранее, позавтракали, с расчётом после брифинга в лагерь уже не возвращаться. И тут - бац!!!..... вторая смена. "Жужик" просто тупо не стал заводиться.... Стартер крутит - и всё... Штурман в депрессии, я-то чуть покрепче, терплю. С толкача кое-как завелись, но на брифинг опоздали, совсем. Ну а потом - потом была гонка. На первой же точке, у памятника, малость "присели", не заметив славную мокрую колею в траве. Откопались быстро, но бедульки, как выяснилось, только начинались... Два раза отключался комп. Один раз помог удар суровой штурманской дланью, второй - перезагрузка всех точек. Потом часок покатались от души. На броде, где нас как раз по случаю засняли, "Жужик" вновь выдал фортель. Брод-то я проскочил без всяких вопросов, но на выходе, видать от тряски, опять забился карбус, и он встал. Полчаса плясок с бубном - с рёвом вырулил в горку, развернулся, взял брод назад, и ..... всё... Следующие два часа проходил мастер-класс "Устройство и принцип действия карбюратора ДААЗ". Ни фига путного не вышло, "Жужик" мог кое-как двигаться только в одном режиме - "педаль в пол". При любых других вариантах он просто глох. Решили - да и ..... с ним, будем ехать как получается. В итоге - второе место, печалька... Легенды вроде какие-то взяли ( ну, это лучше штурман расскажет). Я только старался, чтобы машинка ехала, и желательно в рамках скорости, что при полностью нажатом газе делать было непросто. ( Особенно сложно было, когда впереди кто-то ехал, вдумчиво и неспешно. Я-то не мог себе позволить такой езды! Посему огромнейшее спасибо всем, кто нас пропускал, как в попутном, так и во встречном направлении!!!)

Трасса понравилась, места действительно красивейшие, только движение по грейдерам через деревни малость напрягало - искренне жаль было жителей, так и хотелось перед каждым извиниться за дикую пылищу, которую мы поднимали...

Пожелания к Оргам - так держать! Ей-Богу, удивляемся всем коллективом - как вам удаётся уже столько лет делать такое чудо, при этом особо не повторяясь и добавляя практически постоянно что-то новое! От моего сына, который в этом году дебютировал на Тиме в качестве бэк-штурмана (экипаж №8 , 2х4, там у нас все, собственно, были исключительно дебютантами - моя жена и наш друг - поляк Славомир) - побольше по возможности использовать разного рода развалины, руины и т.п. (просто у нас с ним с детства страсть - лазить по подобным объектам, ни одну развалину мимо не пропускали )

Домой, по зрелому размышлению, решили поехать в понедельник, и сильно не ошиблись. По дороге у нас полилось масло, загремела подвеска (это мы решили свернуть с трассы и заскочить в автомагазин в Старую Торопу. От трассы - всего 5 км, но что это за "КМ."......!!!! Такого поганого покрытия я лично не видел уже и не вспомню сколько....) Дома были около 23-00, «усталые, но довольные».

Ещё хотелось бы высказать искреннее уважение экипажу боевого Галанта, который (судя по их фотоотчёту) мужественно рулил до Москвы «на хвосте». Это жесть…!!!

Ну вот как-то так.
Надеюсь, другие участники нашей боевой команды ещё выскажутся, как минимум мои героические штурманы

За сим всегда ваш,
Михалыч.
4 2x4
7 место
Были первый раз. Впечатления и положительных эмоций куча. Оргам огромное спасибо. Результат не самый лучший, могли бы лучше. Будем стараться на следующий Team обязательно быть. Отдельное спасибо экипажу(не помню номер) за вытаскивание нашего железного коня. Понравились ДОПы.
Экипаж №4 (2х4) Рено-Кангу.