Отзвыв по проведению третьей встречи GPS-team.

Озеро Кшара

30 мая – 1 июня 2003

 

 

Отчеты участников:

 

Сковран Ян

Москва

В путь к озеру с интервалом в 3 часа из Москвы отправились два УАЗа.   Один УАЗ вез непросредственно заявленный экипаж. Второй –   шашлык, часть пива, ингредиенты для глинтвейна и группу поддержки с собакой. Если бы оба автомобиля добрались до Кшары , то на месте было можно было развернуть не только шоферскую комиссию, но и диспансеризацию вместе с прозекторской. (далее)

 

Романенко Наталья

Москва

Мой муж занимается продвижением на рынок GPS – приемников, узнав, что проводятся очередные соревнования, быстро загорелся и увлек меня. Во мне всегда живет тяга к приключениям, знакомству с новыми людьми и авантюрам. Поэтому не остановили ни прогноз погоды (передавали заморозки на почве), ни длительность путешествия, ни отсутствие комфорта, ни беременность (далее)

 

 

Критические замечания

 

Рыбаков  Валентин

Пенза

После поездки осталось только одно ощущение - полный восторг! Огромное спасибо организаторам и спонсорам! Перед стартом думал, что 6 часов времени - это слишком много, а оказалось наоборот - азарт был настолько велик, что, несмотря на усталость, наскоро перекусив, побежал пешее :)

 

Никаких особых проблем не было, но если нужны пожелания на будущее, то вот они:

 

1) Погода могла бы быть и получше :)

2) Дороги все-таки слегка проблемные, думаю, из-за этого не смогли поучаствовать несколько экипажей 2x4.

3) Джипы пускать желательно не впритык после легковых, а после некоторого промежутка - чтоб дороги не успели размесить.

4) Пешее ориентирование оказалось штукой все-таки скучноватой после автомобильного. Если бы не КП на дереве и в яме. :) Стоит подумать, как разнообразить этот зачет, чтобы победа не сводилась к чистой физике.

5) Ну и чисто эгоистическое пожелание из Пензы - следующую встречу провести где-нибудь на юго-восток от Москвы :)) Обратная дорога заняла 16 часов и оказалась малость напряжной, хотя я, конечно, понимаю, что это только наша проблема :)

Кирштейн Михаил

Иваново

 

Еще раз спасибо за организацию грандиозного мероприятия! С удовольствием приняли в нем участие. Из замечаний, о которых был спрос в рассылке.

1. Конечно, весело было отправлять пеших по точкам и без карты... Однако, им самим все-таки было бы правильней эту карту с точками иметь при себе.

2. Прошлые разы таки централизовано было проведено фотографирование экипажей. Я понимаю, количество ф-аппаратов было высоким, однако, слить все воедино и запечатлеть ключевые моменты в организационном порядке - этот момент был таки, IMHO, упущен.

  Очень понравилось, что замечания с предыдущей встречи были учтены - и наличие костра, и опознавательные знаки на авто, и прочие приятные и нужные мелочи. Спасибо.

 

Лисов Василий

Москва

Прежде всего, спасибо организаторам! Работа проведена грандиозная, это чувствуется.

 

Что понравилось:

- место, хоть и далеко, но оно того стОит.

- сам факт мероприятия. Хорошо, что сроки перенесли.

- возможность пощупать Магелланы. Интерес, кажется, был взаимным. Кто следующий?

 

Что не очень (просьба организаторам не принимать все на свой счет):

- утренний подъем ;-) (стрельба из пистолета и автомобильных глушителей :-). Следующий раз поставлю палатку подальше.

- Пешеходные точки стояли довольно плотно, а конфигурация их расположения почти однозначно определяла маршрут, лишь с небольшими вариантами, так что 2-3 человека на точке одновременно - не было редкостью.

- Отсутствие "сюрпризов", аналогичных автомобильным (призовые точки).

- Не особенно поддержана идея посидеть у костра с гитарой. Самыми стойкими вместе с нами оказались питерцы. Устали, что ли? Или перевелись менестрели?

 

Кстати, точка на вершине дерева - задумано неплохо, но видна она была метров за сто. А печать - грешен, я сломал. Когда отпускал дерево, она зацепилась за соседнюю ветку.

 

Мое выступление было бы удачнее, если бы я на второй точке не потерял свою карту. В результате перепутал, какие точки с какой стороны озера, (в приборе-то озера нет!) и пришлось возвращаться. Я потерял минут 20, а мог бы претендовать на третье место. Не выше - эти двое, вот уж кто действительно лоси. Похоже, всю трассу бежали не слабо.

 

Пикушина Ольга

Москва

 

Да, все было суперски!
Хоть и спали всего 3 часа (приехали из Москвы к 4 утра), были сильно уставшие. Крот вообще не хотел участвовать, пришлось уговаривать.

Сначала ездили не спеша, позируя для фотографов ;). А потом, поняли, что можем успеть взять все точки стали делать все быстрее.
Очень понравилось ездить по легенде.
И скромно замечу, что мы стали первыми в 4Х4. И третье место в пешке.

Ну а в заключении, настроение было испорчено моим въездом в красивую березу левой частью бампера, выскакивая из брода :( Крота и машинку жалко.

Букин Николай

Москва

 

Огромное спасибо организаторам! Все получилось просто суперски! Очень понравилась система точек второго уровня и ориентирование по легенде :))

Замечательная инициатива от Наварт, жаль, что про это стало поздно известно... это был реальный шанс привлечь новых участников.

И к фирме АЛАН предложение в следующий раз подумать об спонсорстве организации экстренной связи на маршруте. ;-)

Вобщем, пора готовить GPS-Team 4 :)))

Сидоров Владимир

Питер

 

 

Хотел бы присоединиться ко всем писавшим в благодарности к организаторам. Энтузиазм ничуть не падает, а наоборот только растет.
Количество участников и география тоже. Расширился список спонсоров и список используемых приборов. Что вызывает определенную радость за GPS-движение. Особую признательность хочется высказать
Mikle_V за просто потрясающую легенду заезда в лагерь. Прописаны были мельчайшие подробности дороги. Это просто искусство и огромная забота обо всех участниках.
Организация лагеря как всегда была на высоте.
Место действительно шикарное. Лесные местные дорожки вызвали огромное восхищение, но, к моему большому сожалению, оказались не по зубам лимузинной подвеске CAPRICE. Средняя скорость движения по трассе получилась 16 км/ч. Зато придало соревнованию дух маленьких CAMEL TROFI.
Очень понравилась идея с 10 залитыми точками, а остальные ищутся на трассе. В этом есть некая тайна и элемент удачи. Ты ведь не знаешь, на какой именно точке находятся координаты ближайшей для тебя точки. Это интрига.
А вот легенда оказалась весьма простым делом. Но зато очень наглядным преимуществом системы GPS. Заезжаем на точку по легенде кругалями, а выезжаем по наиболее короткому пути, благодаря записанному в приборе треку (даешь GPS!). Конечно, удаленность места отняла довольно много времени и сил на дорогу. Но оно того стоило.
Обратная дорога, кстати, была гораздо проще. Москву объехали по третей объездной. Трасса была просто-напросто пустой, и если не считать сильнейшего ливня с ураганом под Тверью никаких проблем не было.
Так что ждем новой встречи , новых трас и новых участников.