Отзывы участников девятой встречи

Экипаж Зачет    
33 2х4 Глава 1. Дорога.

Соревнования по ориентированию начались весело. Сломались и заблудились…

От дома отъехал часов в 9, пока собрал весь экипаж, пока то-сё, в общем, на бетонке в районе Подольска оказались в 12. Поехали. Памятуя прошлогоднюю дорогу, уже настроился, что приедем затемно, так как тогда стояли довольно плотно до самого Покрова. На этот раз с пробками повезло больше. Немного потолкались на бетонке, на Горьковке все светофоры проезжались максимум за 3 цикла, уже проехали Покров и тут началось…

Далее по ссылке

53 4х4 Из Москвы наш выезд состоялся в 5 часов утра 12-го числа. Первые 50 километров по МКАДу были съедены в едином порыве...потом были 100 километров ада по "Тропинке Пессимистов" и Горьковскому шоссе. Первый культурный шок - совершенно стоячая пробка в полшестого утра! Фактически до Ногинской объездной Новгородская трасса форсировалась по правой обочине...и даже правей.

Далее по ссылке

23 4х4про Этого ТИМа ждал с нетерпением еще с прошлого года, когда впервые участвовал в соревновании в качестве штурмана в экипаже Олега (Tigra). Участие оказалось настолько увлекательным, что ни капли не сомневался в том, что если снова позовут участвовать, обязательно соглашусь. Так и произошло в этот раз. Как только Миша Ведехин объявил регистрацию, Олег тут же записал себя пилотом и меня штурманом.

Далее по ссылке

39 4х4 Так уж повелось, что третий год подряд мы подгоняем отпуск под Тим и в этом году не было сомнений, что мы едем и даже 1100 км нас нисколечко не смутило, уж очень нравится нам эта атмосфера на Тиме.

Итак, в 5 часов утра, выезжаем двумя машинами из Питера, дорога складывается удачно и мы на удивление в 21 час уже в лагере, хотя в прошлом году мы приехали за полночь.

Ставим палатки, обходим лагерь, встречаем старых друзей, общаемся…все приятно. Места как всегда чудесные.

Зная, что на следующий день после соревнований нам в путь до Крыма, то раскладывать машинки не входило в наши планы. Поэтому ограничение скорости пришлось нам по вкусу, ибо при его отсутствии машинки с более высоким клиренсом обгоняли бы нас как стоящих ))) За это нововведение огромный плюс.

Итак, день соревнований, день ожидает быть жарким и по погоде и по соперникам. Поражаемся технической подготовленностью многих экипажей, по несколько ноутов в машине и тут мы с КПК и внешним GPS. Техкомиссия, установка логгеров, получение карты и точек и в путь. Летим к машине, забиваем точки (хорошо что один датум, в прошлые разы иногда была путаница). Предварительно в Озике выставил ограничение скорости, много раз спасало в порыве азарта гонки. Массовый старт для нас не в новинку, многие соревнования в Питере так же начинаются. Выезжаем из лагеря вторые, впереди улетел Джимник. Перед стартом была мысль взять сначала легендарные точки, чтобы открыть сразу все остальное, но как всегда в процессе соревнований меняются планы. Уходим направо в сторону 14 и 6 точки и потом окучиваем все в правой части. Научены опытом взятия ложных точек, поэтому внимательно подходим к взятию точек, координаты бьются везде практически идеально. Осмотр местности на предмет фотки, пару раз даже пришлось возвращаться, ибо забывали осмотреться.

Подъезжаем к броду, следов особых нет, дна тоже особо не видно, в голове мысль что ехать еще в Крым и залиться не хочется, сначала пытались найти мост, потом вернулись назад, выхожу, ищу палку чтобы проверить брод, смотрю сверху спускается девятка и ныряет…волна полностью накрывает девятку…ну что ж значит едем, маленький бульк посередине и выезжаем из брода. В процессе гонки еще раз его проходили по другой траектории, но так и не поняли где все-таки мельче. Через пару часов наконец-то входим в ритм гонки, уходим наверх, потом возвращаемся к нашему СКП1, далее сразу на СКП2, долго не можем найти заезд к нему. Участвуем в ДОПах на СКП, очень прикольно и немного расслабляет, особенно понравился кораблик, хочу теперь себе такой ))).
До окончания времени 3 часа, начинаем методично и спокойно собирать точки, все ближе и ближе приближаясь к лагерю, иногда долго не можем найти пути подъезда и в этот момент нужно принимать сложное решение или ехать дальше или еще попытаться. За 10 минут до окончания времени, возвращаемся в лагерь…затем долгая процедура сдачи логгера, и мучительное ожидание результатов. А затем бултых в озеро после жаркой гонки )))

Спасибо огромное организаторам!!! Все как всегда на ура!!!

А так же огромное спасибо моему штурману, жене Светлане!!! За время гонки мы много раз и поругались и помирились…но все же она лучшая!!! )))

До встречи на 10-м ТИМЕ!!!

 
26 4х4про Огромные благодарности Майклу и Ко за прекрасный район, классные заманухи, четкую легенду и просто прекрасную атмосферу всеобщего единения в одну большую команду, которая билась против оргов

Особенные благодарности, тем, кто нам помогал на трассе, это были экипажи 23, 7, 44, 56 и отдельное спасибо ребятам на Джимнике N53, которые тащили нашу раненую машину на тросе 3.5 км до финиша, жертвуя своим верменем.

Самое запоминающееся - полет под ЛЭП на низкой высоте
47 4х4 С каждым разом лучше и лучше! Вот казалось бы – ну куда уж лучше- всё просто великолепно, а нет, Майкл и команда умудряются сделать еще интереснее.
За что от всей души благодарен.

Огромнейшее спасибо организаторам за праздник, а участникам за то что приехали.
Очень рад был всех видеть .

Очень и очень понравились нововведения: ограничение скорости – позволило находиться всем в более или менее равных условиях, надеюсь на будущие тимы это сохраниться.
Ну и вот эта идея с картой (схемой точек) Имхо – супер.
Жаль конечно что по собственной рассеянности забыл печать поставить на СКП1 (на фото)его , в след году исправлюсь.
12 4х4про Хотим сказать Большое Человеческое СПАСИБО за организацию ежегодного Праздника!
Этот год для нас был не особо удачен, но мы с нетерпением ждем новой Team-встречи!!!
Тем более, что следующий год юбилейный и для нашей команды : 10-й GPS-Team , и 5-й лично для нашей семьи. Крошка Гошка-Енот в свои 5 лет поедет в пятый раз штурманить...
И мы опять будем рады увидеть всех на большой поляне!
А сейчас... Сейчас мы просто хотим поблагодарить организаторов за всё, что они сделали, за огромную работу по подготовке и проведению мероприятия.
СПАСИБО!!!!!!
И отдельной строкой СПАСИБО от Гоши за подарки!!!!!!

А тут немного фотографий [photo.stream24.ru]

 
17 4х4про Не устану повторять истину: Майклу и команде - в который раз глубочайший респект за организацию наших любимых соревнований.
Все было как всегда супер! Субъективно показалось многовато КП в этот раз - старый что ли становлюсь. Всю картинку из 30 КП уже мозгом не охватываю.
Попался на 2 разводки: с отметкой судейского на картинке и с "направо назад под ЛЭП" на 27 легенде. Последнюю умом понимаю, но логически обосновать не могу.

//с глубокой признательностью, экипаж 17. Три часа, как вернулись домой.
       

Участники выражали благодарности за взаимопомощь на доске регистрации: