Евгений и Ирина экипаж 10 зачот 2х4 |
 |
С первых
строк мы хотим выразить большую благодарность, вернее несколько больших
благодарностей:
1)
Организаторам за то, что они нас организовали.
2) Экипажу
вишнево-бордовой семерки, которые помогли нам выбраться из "брода" на
твердь земную. К сожалению в запаре мы не познакомились и даже не
запомнили Ваш номер. Но те, кто нас тащил, думаю, себя узнают... Спасибо
вам за помощь и сочувствие.
3) Андрею,
водителю белого лифтованного 4Runner-а, который чудом оказался в нужное
время, в нужном месте и в нужный для нас момент и дотащил нас
"бездыханных" до лагеря. Огромное спасибо!
4) Всем
нам, участникам команды "Brothers team" (экипажи № 10 и 17 плюс те, кто не
смог поехать, но поддерживал всех нас на расстоянии), за то, что мы есть у
нас :о).
Огромное
всем спасибо за помощь и участие!
Не смотря
на то, что для нас соревнования завершились на 25 - 30 минуте, на то, что
многое утонуло, а что-то безвозвратно, не смотря на обиду и жуткие
переживания... Мы считаем, что для нас соревнования удались. Вечером легко
определив себя в списке финишировавших экипажей, а последнее место
находится так же легко как и первое, мы рассуждали за рюмкой чая... пусть
мы не собрали ни одной точки, но те эмоции и впечатления, которые мы
получили за эти 3 дня, надолго останутся в нашей памяти и не искоренят
нашего желания участвовать в следующих встречах любителей
GPS-ориентирования... Главное, чтобы организаторам хватило здоровья, сил и
увлечения организовывать нас, любителей...
Главные
пожелания к самим себе:
-
внимательней относиться к тому, что говорят и пишут организаторы. Ведь про
брод-то предупреждали!!!
- пережить
поскорее "синдром утопленника" и перестать пугаться луж :о)))))))))
|
Александр Витшас Экипаж 33 зачёт 4х4 |
 |
Просто даже
нет слов, чтобы выразить наше восхищение этой встречей!!!
Все было просто супер-здорово! Места красивейшие! Трасса увлекательная!
Броды умопомрачительные
Компания наиприятнейшая!!!
Я восхищен той огромной работой, которую проделали для нас организаторы
этой встречи! Спасибо вам огромнейшее! И дай вам Бог сил и терпения
продолжать в том же духе! Должен сказать, что весь прошедший с 5-й встречи
год жил в ожидании 6-го Тима. Теперь с еще большим нетерпением буду ждать
следующего, седьмого!
Понимая, какая это большая и тяжелая работа, организовать такое
мероприятие, готов собраться с силами и помочь чем-то в следующем году по
организации.
Мы
участвовали второй раз - в прошлом году были совсем новички, про слова datum
и Pulkovo узнали только потом, когда уже вволю набегались по лесу. В этот
раз мы подготовились основательнее - у нас был ноутбук с большим Озиком, в
который мы забивали точки, потом сливали их на КПК, чтобы с ним нестись
сломя голову через лес и Garmin Vista, с которой, подъехав на машине, уже
шли непосредственно к точкам, которые бились с точностью 5-6 метров. Даже
ложная точка не ввергла нас в смущение, убедившись, что прибор показывает
отклонение 50 метров, мы, не мешкая, нашли правильную. Кроме того, мы
нанесли на карту треки участников предыдущего тима, что дало нам гораздо
больше дорог, чем было на карте изначально! Помня, насколько нам было тяжело
на прошлом Тиме, мы решили в этот раз принципиально не тратить время на
легендарные точки, а взять основные. В итоге мы их взяли все! Чем и остались
несказанно довольны, как и своим 6-м местом - по сравнению с 19-м в прошлом
году, огромный шаг вперед. В следующий раз возьмем и легендарные и будем
бороться за призовые места. Очень понравилась трасса - обилием бродов и
песчаных заносов. Для нас, новичков во внедорожной езде и на совершенно
неподготовленной специально машине это были очень яркие впечатления. Также
понравилось таскать из песка и через броды недоприводов - во время гонки мы
спасли три экипажа, два из них дважды, а на обратной дороге таскали через
брод еще троих или четверых, даже сбились со счета. В итоге результаты гонки
мы отмечали уже в большой компании новых друзей из разных городов, с
которыми непременно теперь будем ждать встреч снова и снова на вашей веселой
тусовке! |
Тихонов Игорь экипаж 6 зачёт 2х4 |
 |
Огромное
СПАСИБО!! Просто за ВсЁ! За Отличную организацию всего мероприятия, за
Невероятную и не всегда постижимую логику расстановки точек(особенно хочется
отметить ту сладкую парочку что через речку - штурман открыл купальный
сезон). Наш откровенный прокол с 8, где на картинку надо было поставить и
"левую" точку. У нас оставался целый час (планировали брать легендарные), но
нам просто сорвало башню взятие "простых". Ещё раз Огромное СПАСИБО! В Питер
вернулись в 4.30 без потерь.
Экипаж №6 (свои терки вышлем завтра утром, когда штурман придет в рабочее
состояние). |
Пётр Троицкий Экипаж 9
Зачет 2х4 |
 |
Пусть не
следующий тим, пусть хоть через 2 или три года - обязательно должен пройти
на Кщаре! А то получается я там 2 раза стартовал, и ни разу не
финишировал... Должен же я взять реванш? 
Погода: 5+ был и ливень с градом, и солнце, и ветер - и все это за какие-то
часы, что мы находились на дистанции!
Организация, расстановка точек, покупки: как обычно, 5+
Легенды: 5, мне бы даже хотелось посложней...
Дороги: Для недопривода лучше и не надо! Если дружить с головой, то застрять
не так просто... (мне не дружа с головой, удалось...)
Сорокину Сергею и Гайшуну Андрею - спасибо, что повытаскивали меня из бродов
и луж!
Петр |
Седов Игорь экипаж 45
Зачет 2х4 |
 |
|
Тахтаулов Андрей экипаж 14
зачот 2х4 |
 |
Спасибо и
организаторам, и всем, кто помогал и участвовал за классный праздник !!
Поначалу правда была работа. 
Т.е, все как ошалелые, озадаченные, целеустремлённые носились по лесам и
болотам..
Потом пошёл релакс, знакомства, посиделки у костра..
Кстати, отдельный респект пензенским "братьям" Александру и Андрею -
чемпионам в 2х4 ! Просто интересно было пообщаться ! Ещё пересечёмся,
надеюсь 
Ну и благодарность отмеченному на словах, но не памятной медалью "спасателю
утопших" Александру и Людмиле В. № 33 ! Брод по дороге домой не без них
прошли.
Из пожеланий.
Вообще организаторы честно сказали, что трасса посложнее чуток, чем раньше,
что на недоприводе не надо рвать попу и собрать все призмы.. Но АЗАРТ ЖЕ !
Тем более если ты уж забурился за 10 км и осталось каких-то 2 км до поинта,
то разве бросишь его за так ? Когда совсем не по нам дорога, мы бегали до
точек с ноутом на вытянутых руках. Это 1-2 км иногда.
Прикол.Там где потонул легендарный джип, мы встали на поляну и я со вторым
штурманом по брёвнышкам побежал на тот берег к 9 поинту (где ёлочки посажены
в траншеи). Но я был даун и увидев 13 и координаты на листочке в пирамидке
шлёпнул печать в клетку 13 ! Прибежав с ноутом к машине получил от штурмана
№1 пистонов... Пришлось бежать второй раз кросс 2-3 км и шлёпать печать в
клетку 9 ))
13-ю запороли в итоге. Зато ноги как у страуса !
В общем, ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО было )
Такой отдых нам нужен !!
Само GPS-ориентирование меня увлекло. Я перед соревнованием даже в руках не
держал навигатора .
Не считая 1.5 часового курса у Александра Витшаса (собственно, он меня и
позвал на тим ). Но поездив по приборам понял их практическую полезность в
поездках по незнакомой местности.
Увлекло GPS-Team и моих штурманов, которые тоже в первый раз этим
занимались. Они даже захотели пойти на курсы штурманов-профессионалов в
фирму "Крези-Штурман" ! )
Допы тоже не хуже основного этапа задуманы ! Особенно "миллиметровка" и
"полёт вслепую". Поучаствовали с удовольствием!
Надеемся, что не последний раз на этой тусовке ! 
Андрей, Соня, Илона
|
Яковлева Евгения Экипаж 8
зачёт 2х4 |
 |
Экипаж номер
8 (синий недопривод ВАЗ 2112) присоединяется ко всем ранее вывешенным
благодарностям!!!
Замечательные получились покатушки, посиделки, потягалки и потолкалки!!! =))
Впечатлений масса.
Ехали мы на место встречи с 12ым экипажем (ВАЗ 2111) и ясно осознавали, что
брод в коротком заезде нам не светит... двинулись вторым путем... Песчаные
ловушки преодолели без особых проблем, но вот попытки объехать две
толстенные сырые берёзы, лежащие поперёк дороги, успехом не увенчались...
Пришлось изрядно помахать топориком.... (...говорила мне мама: юзай
бензопилу -бензопила рулит!!!=)))) Прорвались! Маленький брод, указанный в
легенде смогли объехать, но потом, по очереди уселись в глубоченной луже...
вытягивались за трос руками...
Оценив реальные возможности своих тазиков, в броды и болота решили
однозначно больше не соваться, поэтому на зачётной трассе уже не принимали
грязевых ванн и водных процедур, да и вообще старись ни в какие говны не
соваться. Оставался только песок... песок... песок... от него не спасал даже
установленный на ведущую ось НИИШП РАЛЛИ 2000, и один разок я таки зарыл
немного свою двенашку, к счастью дело обошлось без тросов и джипов - просто
вытолкнули... Очень полезный опыт - главное на песке не останавливаться,
даже если проехал поворот или поравнялся с координатой, топить надо пока не
встанешь на что-нить твёрдое!
Само мероприятие просто СУПЕР!!! Погоняли от всей души.... к концу, когда
доблестные джипы превратили весь песок в восточной части озера в накатанный
грейдер, а сами поехали на водопой(затыкать собой броды), по нему уже
носились под 50-60 км/ч (правда штурман вспоминала ралли Бологое и говорила,
что там дорожки точно такие же, только надо 90 держать) Кстати, можно
рассмотреть Бологое, как место следующего слёта! Сразу после раллистов...
недоприводы по накатным трассам покатаются, а джипы... джипы грязь всегда
найдут! =))
Координаты точек по большей части бились, хотя 1-ую и 5ую мы таки умудрились
перепутать, несмотря на то, что специально катались с берега на берег
проверить... очень уж близко стояли...
Легенды проехали без проблем. Позиции расписаны и разжёваны, все расстояния
указаны (хотя по штатному одометру сильно не совпадают - на будущее,
хотелось бы получить тарировочный участок) но так как все пункты совпадали с
первыми попавшимися проблем не возникло - по такой легенде раллийный штурман
и до Владика доедет.
Очень понравилась природа (вся кроме комаров =) Было все: и хвойный, и
лиственный лес, и болота, и сюреалистические пейзажи сгоревших лесов...
Учитывая, что надо было искать картинки по сторонам смотрели чаще и видели
больше.
С представителями местной фауны познакомиться не пришлось, хотя следы её
присутствия встречались...
Ещё раз хочется сказать огромное спасибо, за прекрасно проведенное время, ну
и за награды сопсна, второе место - совсем не плохо для первого раза! =)) 
Ждем следующих соревнований с нетерпением!
|
Мелехин Иван Экипаж 27
Зачет 4х4 |
 |
Спасибо, все было супер! И действительно, лучше чем в прошлый раз.
Хотя надо бы покритиковать.... Чего бы покритиковать? А! Придумал!
У меня основные воспоминания - неожиданно выскакивающие в поворотах сосенки,
а у штурмана - беганьё по лесу. А места то красивые! Отсюда предложение -
ввести принудительные релаксационные точки на трассе - приехал ты на озеро,
секундомер останавливают, удочку в руки - и пол-часа принудительной рыбалки.
Каждая пойманная рыбка списывает одно штрафное очко
)
Или принудительная жарка шашлыка
)))
В общем, все супер!
|
|
|
|