Самохвалов
Пётр
Москва
зачет 4х4
экипаж 31
Нива |
 |
Вернулись...
Праздник жизни удался,
организаторы выбрали действительно
очень хорошее место, с великолепным
видом с высокого берега на реку в
большом сосновом лесу. Трасса на мой
взгляд была весьма интересная со своими
приколами, на многих точках висели
подсказки координат на допы, было над
чем подумать в плане прохождения
маршрута и последовательности сбора
точек. Что весьма удивило, приятно
удивило, что на брифинге объявили что
стартовый взнос ниже чем тот который
объявляли изначально, первый раз такое
вижу, обычно все наоборот С утра за
рюмкой чая было принято решение ехать
командой, что собсно и было сделано.
Народ стартовал и сразу возврашался в
лагерь доедать завтрак и пить чай, когда
дождались последнего стартовавшего
выдвинулись на маршрут всей колонной.
Трасса, как и было обещано, было
составлена "без особого фанатизма",
т.е. не рассчитана на использование
всяческих злобных колес, джеков и
лебедок, хорошие твердые грунтовки. Кто
хотел хлеба и зрелищ мог этим себя
вполне обеспечить, ломанувшись прямиком
к точке. Несомненно был приобретен
хороший опыт на таком соревновании, так
как практически все из везделазовской
команды участвовали в такого рода
мероприятии впервые. Большое спасибо
организаторам, надеюсь в след. году
смогу повторить подобный выезд. |
Рыбаков
Валентин
Пенза
зачет 4х2
Экипаж 14
ВАЗ 21099 |

|
Огромное спасибо! Всё было на
высоте, как всегда! Порадовало, что были
учтены замечания с прошлой встречи -
карта для пеших, централизованное
фотографирование и интервьюирование,
приличные дороги, призовые точки у
пешеходов, а также ХОРОШАЯ ПОГОДА :)
Очень понравилась идея до старта
показать два КП на другом берегу, с тем,
чтобы некоторые загнанные участники (вроде
нас) на радостях их перепутали :) Трудно
даже выделить недочеты организаторов.
Поэтому не "критика", а просто мысли
по горячим следам
1) Предварительное
вывешивание результатов нужно. Я
полностью согласен с Mikle_V в том, что на
апелляцию необходимо выделить
полчасика, чтобы избежать недоразумений.
2) Контрольное время должно
быть что называется "впритык".
Тогда появляется элемент стратегии - что
брать, а чтооставлять. На пешем, например,
трасса бралась за полтора часа - двойной
запас (3 часа), согласитесь, многовато.
|
Булахтина
Елена
Москва
Зачет 4х4
экипаж 30
УАЗ
|
 |
При всем щенячьем восторге по
поводу прекрасно проведенных выходных
на 4-й встрече GPS-team, хотелось бы
высказать ряд пожеланий организаторам.
По поводу организации соревнований
1. На таком массовом мероприятии неплохо
бы подумать об организации мед. помощи.
Одному из участников пришлось ехать
ночью в Тверь, т.к. мы (кучка врачей
разных специальностей) ничем помочь ему
не смогли. У парня был практически
гипертонический криз (АД 200\90 мм Hg). Как
решается вопрос с мед. помощью на
соревнованиях? Первый способ –
приглашается врач с огромным набором
лекарств и инструментов. Второй (лучший)
– приглашается «скорая» (обычная,
красного креста, МЧС и проч.). Некоторые
организации выезжают бесплатно,
некоторым нужно платить и оформлять
запрос. Думаю, что тверская скорая
обошлась бы дешевле всего. Если
интересно, как и кому писать запрос, могу
все узнать.
2. Порекомендовать всем участникам иметь
при себе медицинский страховой полис и
паспорт. Отсутствие этих документов не
является основанием для отказа в
медпомощи, но наличие их сэкономит время,
нервы и иногда деньги.
3. Организовать вывоз мусора. Как это
сделать? Первый способ - силами
организаторов прочесать всю поляну и
прилежащие берега реки с мусорными
мешками в руках – так было на сборище «В
Джунглях у Тарзана». Второй способ –
взывать к сознательности участников,
начиная от предсоревновательных писем и
заканчивая брифингом. Объяснить всем о
необходимости взять пакеты для мусора, а
главное, разъяснить, что куча
оплавленных банок и бутылок в кострище
– это не экологично и не эстетично.
(примечание организатора: пакеты для
мусора выдавались всем желающим)
По поводу собственно соревнований
1. Мне кажется, что фора для «легковушек»
в час по сравнению с полным приводом
немного несправедлива. У них явное
преимущество при езде по асфальту и
хорошему грунту, у нас – по колдобинам и
просекам. Посему было бы неплохо
добавить полному приводу полчаса к
контрольному времени:).
2. Немного странная ситуация получилась
с опознанием «картинок» на пешем
маршруте. Одна из них была в 50 метрах от
КП, причем виден этот пейзаж только с
одной стороны. Мы, спланировавшие
маршрут по-другому, просто не вышли на
этот край поля, т.к. подходили к КП с
другой стороны. Следовало предупредить,
в каком радиусе от КП искать «картинку».
(примечание организатора: в регламенте
соревнований было сказано, что место
визуальной идентификации находится на
расстоянии до 100 метров от точки)
3. Можно немного усложнить пешую часть,
добавив водные препятствия. Причем у
участников должна быть альтернатива:
хочешь сократить маршрут на 1 км (к
примеру) – плыви через реку. Не хочешь –
иди пешком к мосту. Памятуя
ориентирование в школьные годы чудесные,
подобные вещи только оживляли
обстановку:).
4. Все-таки можно попробовать снова
ввести соревнование на горных
велосипедах. Можно в виде двоеборья –
один круг на байке, бросаешь вел в лагере
и идешь на второй пешком. Велики есть
почти у всех (или у знакомых одолжить
можно). Хотя в этом случае значительно
усложняется разметка трассы. К тому же
надо звать кого-нибудь из байкеров в
качестве эксперта.
Пока все. Если еще что-то придет в голову,
напишу.
|
Долгова
Галина
Москва
зачет 4х4
экипаж 37
Чероки |
 |
Я уже высказывалась на счет
нашего активного трофи-рейда в лесу, да и
в общем приятно проведенных выходных на
природе. Теперь кое-что об организации:
1) Абсолютно согласна с тем, что
результаты надо вывешивать заранее,
дабы дать полчасика на аппеляцию.
2) Необходимо хоть как-то организовать
старт и финиш. На старте никто не давал
отмашки. Не понятно по каким часам надо
стартовать и финишировать. Лично наш
экипаж решил ориентироваться в таком
случае по часам GPS. Я уверена, что были
экипажи, потерявшие несколько минут,
ожидая хоть какой-то отмашки. Причем
интервал между стартующими был
распределен довольно странным образом,
например, перед нами почему-то стартовал
47-ой экипаж, причем его стартовое время
было 11:11, а у нас 11:12. То же самое могу
сказать о финише. Нет никакой строгой
организации его. Нужно приехать,
выведать у кого-нибудь, где отметиться,
потеряв на этом несколько минут,
пробиться в толпу людей у столика и 5
минут кричать о том, что ты финишируешь,
чтоб тебя услышали и отметили. Нам эти 5
минут оказались непринципиальны, но для
кого-то они могли оказаться решающими.
Это ещё раз подтверждает необходимость
предварительного вывешивания
результатов и следовательно
возможность подать аппеляцию.
(примечание организаторов: порядок
старта и финиша доводился до участников
на брифинге перед регистрацией. Однако
не все его прослушали. На будущее
включим в регламент)
3) Ну и наконец необходимо было или
поместить КП подальше от дачных
поселков и деревень, или провести какую-то
работу с местными жителями. А то мы стали
свидетелями того, что в одной из
деревень экипажу, следовавшему за нами,
местные жители чуть-чуть не успели
подкатить бревно прямо под колеса
автомобиля. Я понимаю, что они
недовольны тем, что мимо их домов целый
день с шумом, пылью и ревом моторов
носятся машины, но тем не менее выглядит
такой поступок несколько неадекватно,
особенно учитывая тот факт, что ПДД мы не
нарушали и передвигались по населенным
пунктам очень медленно.
Вот, собственно говоря, то, что нам
показалось не достаточно продуманным на
этой встрече. А по большей части мы рады
были принять в ней участие, и рады будем
принимать участие и в последующих
встречах GPS-team.
|
Сидоров
Владимир
Питер
4х2
экипаж 5
Шевроле
Каприз |
 |
Приветствую всех участников и
организаторов GPS-TEAM.
В очередной раз хочется выразить
огромную признательность всем
организаторам за проделанную работу по
подготовке встречи.
Место хорошее. Трасса была интересной и
разнообразной поля, леса, шоссе.
Место для лагеря просто изумительное.
Отдельную благодарность хочу
выразить фирме НАВАРТ за
предоставленные приборы. Мне очень
интересно было сравнить навигаторы
разных фирм в реальной работе.
Но, как говориться за двумя зайцами
погонишься, ни одного не поймаешь.
И приборы не потестировал по полной
программе и точки все не собрали. Мало
того, в лагерь на кануне ночью приехал с
оторванной рулевой тягой. Утром дело
быстро поправил, но всю трассу шел с
дрожью в коленках. "Но, отступать
...."
В общем, наше последнее место
рассматриваю как большую победу.
Впечатления только положительные. До
дома добрались нормально.
Немного жаль, что мероприятие из
дружеской встречи превращается в
официальные соревнования (отсчет,
отмашка, пошел, goy-goy). Но видимо это
эволюция и так, наверное, и должно быть.
Но все же хотелось бы первоначальную
идею интересного отдыха на природе с
элементом развлечения и интересного
общения сохранить.
Поскольку количество участников
возросло, нужно бы как-то изменить
процесс регистрации (наверное, это можно
делать по факту прибытия экипажей и в
пятницу вечером, а утром тех, кто приехал
ночью), а также убыстрить процесс
загрузки и выгрузки точек и треков.
По поводу времени для 2х4 и 4х4. Споры не
имеют под собой почвы.
Ведь нет же общего зачета и места
распределяются только в своем классе. А
там у всех условия одинаковы.
Конкурс по логотипу предлагаю
продолжить. Мне нынешний не
очень понравился. Будет побольше
свободного времени, приму в нем участие.
|
Селезнев Александр
Зеленоград
2х4
экипаж 50 |
 |
ПЯТНИЦА.
Мы на этом форуме договорились идти
колонной - вечером в пятницу, после 18-ти
часов. Обменялись телефонами,
постоянными звонками уточняя
местоположение друг друга, приближались
к назначенному месту встречи по
Ленинградскому шоссе. Познакомились и
шли туда и обратно уже колонной.
На встречу около Зеленограда пришли 14th
на Ниве, я на 9-ке и Phil на Jeep Cherokee.
Pogo на Уаз'е безнадежно застрял на МКАД'е
в пробках и отставал на встречу не менее
часа. Мы тронулись тремя экипажами.
Когда первый хотел повернуть, по рации
объявлял об этом, последний (Phil на Чероки)
уходил влево, перекрывая ряд, мы
спокойно и синхронно уходили влево,
чувствуя надежно прикрытую спину.
Добрались спокойно еще засветло.
Устроили лагерь, тут и стемнело.
Мобильник Pogo не отзывался, я пошел
встречать его к палаткам организаторов.
Как раз вовремя - они только подъехали,
было уже темно. Саша с Наташей стояли
немного растерянные - куда в темноте
податься, где палатку ставить. Нам было
приятно пригласить их уже в готовый
лагерь с приготовленным ужином.
Если бы мы не познакомились до
соревнований, то и проживание в лагере
прошло бы не так весело. Мы в первый
вечер в пятницу уже чувствовали себя
одной командой из 4-х экипажей.
Освещали место светом фар, через пару
часов аккумулятор сдох, но у Phila как на
подводной лодке - всего по 2, по 4. Нашелся
"случайно рояль в кустах" (2-ой
аккумулятор).
СУББОТА.
Утро было шебутное. Услышали 3 зеленых
свистка приглашения на брифинг,
потянулись к стартовой поляне. Смотрели
на коллег, попутно узнавали правила и
учились читать легенду.
Вот долгожданный старт. На залитые точки
мы выходили с точностью до метра. Но
введенные нами вручную координаты точек
не совпадают с реальностью точно на 120м.
Появляются первые догадки, что дело в
некорректной привязке нашей карты (путаница
Pulkovo - WGS 84) Мы пользовались связкой OziCE на
КПК и CF GPS с внешней антенной.
Далее мы поехали по карте вниз на 12,13,14
точки. Полюбовались на бобровую плотину
(есть фото) , плантации черничника.
Впервые мы на 9-ке почувствовали себя
джипом несясь по полю к 12-й точке.
Штурмовать брод на машине мы не стали,
разулись и пошли на своих двоих. Потом
началось самое интересное - понеслись к 4
и 5-й точкам, не догадываясь что нас ждет
впереди.
Были ужасно горды собою, когда тыкаясь
то в одну, то в другую просеку пробрались
к 5-й и были вознаграждены банкой пива.
Штурман закрывала глаза, кричала, что ей
жалко машину и заставляла меня твердить
как заклинание "Мы не на джипе, мы не
на джипе..."
Поставив очередную печать, обычно
разрабатывают маршрут дальнейших
перемещений. А мне приходилось отрывать
штурмана от собирания цветов и грибов (такого
количества сморчков нам еще не
доводилось видеть). Как раз у 5-й точки
она взмолилась оставить ее здесь на ПМЖ.
Начиная 6-ти часовой марафон, мы еще
помнили, что мы на легковом автомобиле. В
конце дистанции мы про это уже забыли.
Помните съезд с асфальта на проселок к
лагерю? В пятницу мы его преодолевали на
второй скорости, аккуратно объезжая все
ямки. Финишируя мы неслись уже на 3-й
скорости, проходя по краю только самые
большие канавы и все таки опоздали на 9
минут.
Мы на своем опыте убедились, что
опаздывать, действительно, бессмысленно
- слишком большие штрафы.
Предложение к организаторам, может
стоит подумать о том, чтобы давать самым
сложным точкам чуть больше очков?
ВОСКРЕСЕНЬЕ
Мы решили остаться и совершить повторый
круиз по наиболее красивым местам. В
субботу было не до фото и видеосъемок.
Стали наверстывать не торопясь. Нашли
несколько луж и бродов, прокатали их от
души - устроили показательные
выступления. Выехали на берег Волги,
нашли красивый полуостров и залив |
|
|
|