Отзывы участников Восьмой встречи
Экипаж | Зачет | ||
22 | 4х4про |
![]() |
Поскольку деятельность нашей фирмы немного связана с
GPS-навигацией, GPS-тим всегда рассматривали как корпоративный выезд на
природу с возможностью принять участие в отличных соревнованиях. То, что они
любительские, нас устраивало полностью, т.к. за все время (начиная со 2-й
встречи) подготовленных машин у нас не было, только личные авто сотрудников.
И хотя первое место нам покорилось только однажды, да и то в пешем зачете,
призовыми местами нас радовали Форд-мондео, девятка, тойота Прадо, и
новенький хундай Санта Фе (было ему две недели от роду). .................................... Далее по ссылке
|
10 | 2х4про |
![]() |
День первый. Дорога. Выехали из Москвы где-то пол-одиннадцатого, наивно полагая, что 350 км мы проедем часиков за пять. Не тут-то было!!! Практически стоящая пробка длиной более ста км отняла все силы. Но желание попасть на Тим подгоняло, и мы ехали не просто по правой обочине, а по тому, что правее правой обочины, так что разминаться начали уже накануне. Десять!!! часов в пути- и мы в Гороховце. ![]() ........................... |
48 | 4х4 |
![]() |
«Триумф воли» или Тим-2008 от 48-го экипажа![]() Глава 1-я «Подготовка» ![]() Если опустить массу технических подробностей, повлекших череду бессонных ночей в течении недели перед 13-м июня, проведенных под боевой лошадью, меня ждали два весьма неприятных и нежданных события: во-первых меня не успели в срок отлифтовать, из-за чего пришлось пожарным порядком выискивать комплект 31-х колес (ну не приобретать же их ради одного соревнования!), а во-вторых, и это наверное главное – меня подвел штурман (сослали несчастного в командировку на все праздники – гневу моему не было предела!), в результате чего в кратчайший срок был найден новый, и обучен на специально организованной мной для этого мини-трассе.. ![]() ![]() ......................... Комментарий оргов к отчету: Отчет, конечно, хороший. |
51 | 4х4 |
![]() |
Подготовка к очередному GPS-Teamу, шла полным ходом почти 3
недели и заключалась в переборке головы после Крэйзика. Попутно мы сдавали
ГОСы в славном МГМСУ. До 11 июня продолжал оставаться незакрытым вопрос: «А на чем же мы едем?». Но к счастью, стараниями нашего бортмеханика Дока, вопрос был решен, и 12 июня в 14 часов дня мы выдвинулись на Нивке и Звездочке. ........................ |
26 | 4х4про |
![]() |
Сразу про конфуз на 2 СКП со мной
![]() Купился. НАДУЛИ !!! : ))) Именно спешка и сыграла шутку ! Летим с неблизкой точке на СКП2. Времени уже впритык. Явно опаздываем. Ну может тютелька-в-тютельку бы приехали.. если б не последнее препятствие: оказались у кирпичной будки на берегу озера - кругом одни брустверы - тупик ! ........................ |
17 | 2х4 |
![]() |
Итак, начнём, как водится по порядку. Я знал, что будет плохо, но не знал, что настолько… Так, перефразируя слова известной песни, можно описать путь на тим. Поехали 12-го в обед. Стояли… Треть пути, причём плотно. Только после где-то 110 километра поехали достаточно хорошо. По объездной Владимира и после уже топили что было сил. Заправка перед Гороховцом - полный бак + канистра, на всякий случай, сумма предоплаты за горючку вызвала лёгкое непонимание у кассирши. В итоге заправка успешно произведена, и мы продолжаем путь. До лагеря добрались без проблем, успешно зарегистрировались и поехали искать место под палатку. Встали на самом берегу озера рядом с огромной кучей дров )). Жизнь стала налаживаться. .......................
|
19 | 2х4 |
![]() |
19 экипаж 2х4 стандарт, Дэу Матиз. Собирались мы неторопливо, поэтому, выехали в четверг вечером. Уже стемнело и на подходе к лагерю, на асфальте, пробили колесо. Значит, в лагере переобуваться на одно колесо меньше ![]() ......................
|
47 | 4х4 |
![]() |
Ну, вот и мы решили вспомнить: как это было! Третий ( для нас!!!!) GPS Team ждали. Хотели. Стремились. Но буквально накануне появились сомнения: смущал песок, который очень не любит наша машина. Точнее её радиатор по кличке «Пылесос». Да и предыдущие два года напоминали о себе капиталкой в первый раз, а во второй и вообще сменой двигателя. Но мы решили «ТИМУ БЫТЬ!» и поехали. Намекая себе, что надо ехать тихо и аккуратно. Но всё равно в 4х4! .....................
|
35 | 4х4про |
![]() |
С чего всё началось: В начала июня нас пригласили на тренировку по GPS ориентированию, проходящему в Нижегородской области. Там нам очень понравилось. При обсуждении итогов мы высказали желание в дальнейшем поучаствовать в подобных соревнованиях. ....................
|
32 | 4х4про |
![]() |
Участвовать ли в этом году в Team-е я про себя даже не
обсуждал. Конечно участвовать! Как только была объявлена регистрация, я
мигом заявился в зачёт 4x4Pro, подумав, правда сказать, позднее, что
вероятно погорячился и надо было бы быть скромнее и заявиться в 4x4. ........... |
3 | 2х4про |
![]() |
В общем, малюсенький отчет в фотографиях. Выехали из Твери в районе 10 утра по направлению на Кимры на 2 машинах: боевая Нива Виталика и моя (тоже боевая) Ауди. ......... |
1 |
2х4про |
Спасибо организаторам во главе с Майклом за отличную
встречу! Замечательные дорожки, интересная легенда (жаль мы прошли только
одну!) Спасибо всем, кто нас вытаскивал, кто болел за нас. Несмотря на согнутый лонжерон мы добралить до Москвы вовремя, и Таня успела на самолет ![]() Жаль что не пришлось посидеть со всеми вместе вечером у костра... Компенсировать придется в следующий раз.... Еще раз спасибо оргам и участникам за встречу! Было очень приятно увидеть старых друзей! |
|
26 | 4х4про |
![]() |
Спасибо огромное организаторам и всем участникам за
прекрасный совместный отдых! Михаил, ТИМ, как всегда, абсолютно вне
конкуренции, такое интересное ориентирование, такая теплая атмосфера! Заметил, что все чаще и чаще от участников и от победителей, в основном, конечно, зачета 4х2 звучат слова благодарности джиперам за помощь - хорошая тенденция! Даешь взаимовыручку! Молодцы ребята из экипажа №10, после того, как мы их вытащили из болота под ЛЭП и сели там сами, они не уехали, а прибежали и предложили свою помощь и видно было, что они готовы были помогать, копать или еще чего, несмотря на время. Это очень благородно, снимаю шляпу, спасибо! Немного фотографий от нас (некогда было фотографировать, к сожалению) - [www.vitshas.com] С уважением, Витшас Александр Экипаж 26 |
37 | 4х4про |
![]() |
Огромное спасибо организаторам и всем участникам на
непередаваемую атмосферу и хорошее настроение. Это были самые добрые
соревнования, которые довелось посещать. Отдельная благодарность Майклу за отличную трассу, место великолепное, лесные дороги восхитительны. Туда действительно стоило ехать десять часов. Все точки бились, ловушки обходились, легенда была понятной. Ориентирование высшей пробы. Мы обязательно вернемся в следующем году. ![]() |
49 | 4х4 |
![]() |
От имени нашей команды выражаю огромную признательность
организаторам и участникам замечательного события - GPS Team 2008! Все было
настолько увлекательно и непринужденно, настолько насыщено соревновательным
и командным духом, что впечатления не улягутся еще очень долго. Как новички
мы хлебнули всякого: попадались на ловушках-обманках, сидели в грязи
(спасибо "бронированному" Патрулю - вытащил, порвав два троса!), мучались с
легендами, бегали до КП по 600-700 метров, а на месте понимали - можно было
взять точку "бампером", да и много чего еще было. Думаю, каждому участнику
будет о чем рассказать. И это здорово! Начинаем готовиться к Тим'2009 !!! Александр и Вероника |
вне зачета | Для начала обозначу что "красный лансер" это вовсе не "он",
а "она". это девочка и её зовут Шаки =) вот. приехал я на тим с другом. учавствовать не собирался. хотел просто поесть мяска на природе и пообщатся с друзьями. но потом все-таки решился на заезд "вне зачета". покататся толком так и не удалось. сначала через 20-30 мин после старта мы наткнулись на какой-то джип, у которого из под переднего бампера метра на 1.5 вперед торчало некислое такое бревнышко. искренне хотели помочь, но из за отсутствия хотя бы веревки не смогли =(. поехали дальше. и через 5 минут сели в песочек =). около часа пытались вылезти самостоятельно. деревья под колеса пихали... без толку. Шаки сказала что ей и здесь хорошо и никуда она больше не поедет. решили пойти в лагерь искать "трактор" =). дошли неожиданно быстро. минут за 10. напрямик через лес оказалось что мы от лагеря в 800 метрах =). по трассе километра 2.5 наверно, а может и больше... так же неожиданно быстро нашли "спасителя". пользуясь случаем, хочу поблагодарить мужчину не помню на какой машине. зеленая вроде =). вобщем нас вытащили и мы поехали дальше. посмотрев на часы, поняли что одну судейку мы уже профукали... и решили дальше совсем не торопится. просто ездили, фоткались, смотрели на природу... культурно отдыхали, вобщем =). взяли 2 точки. по номерам не помню уже какие, ну это и не важно. на пути к 3й запланированной точке встретили своих друзей, которые тоже отдыхали в песочке. у них выходило время и мы взялись доставить их гонца в лагерь с результатами. эхали к лагерю хорошо... быстро... и тут встретили тот самый гостепреимный пенек, про который тут уже многие писали =). Шаки не понравилось. гонец поехал на попутке в лагерь сдавать результаты и вызывать команду спасения. с пенька нас благополучно сняли. спасибо ребятам, которые помогали =). злобно урча доехали до лагеря. стали делится впечатлениями... хвастатся новым голосом Шаки... =) ну... дальше не интересно. спасибо мужчине, который дал "прикурить" на следующее утро =) вобщем нам понравилось. в следующем году обязательно буду присутствовать на тиме и уже участником. бойтесь, конкуренты =). пы.сы. в автосервисе голос Шаки исправили за 2 часа и 3.5 тыс. руб. спасла защита картера =) вывод таков, что лансер, даже и в обвесе, вполне ничего себе "внедорожник" =) пы.пы.сы вечером после тима в москве на москворецкой набережной встретили бронированый джип с соревнований. мы им побибикали, но, кажется, нас не узнали =(. |
||
32 | 4х4про |
![]() |
Мы были предельно осторожны
![]() На "таблетке" в машине не смогли настроить отображение трека -- это очень бы помогло в ориентировании. А генштабовские километровки практически не рулили -- местность за годы, прошедшие с момента создания карт изменилась, точнее, изменились дорожки, поэтому часто получалось так, что тех дорожек, которые были в ГШ либо не было вообще, либо они были сложно проезжаемыми даже для паркетника. В общем, огромное спасибо за замечательно проведенное время, у нас, несмотря на неторопливый темп езды получился достаточно достойный результат. И в следующий раз, я надеюсь, снова поеду штурманом, если какой-нибудь пилот не побоится взять Сусанина в свой экипаж ![]() |